Гарантии

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств, служит чек или чек и гарантийный талон.

При получении товара проверьте, пожалуйста, товар на полноту комплектации и отсутствие дефектов.

Возврат товара в течение 14 дней:

Чтобы оформить возврат в соответствии с  «Законом о защите прав потребителя», должны быть соблюдены следующие условия:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

В случае неработоспособности товара, обмен или возврат производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Гарантийный ремонт:

Гарантийный ремонт производится сервисными центрами, адреса которых указаны на чеке или в гарантийном талоне. Условия гарантии в каждом отдельном случае сообщаются покупателю при оформлении покупки. Ремонт по гарантии производится только в случае, если поломка произошла из-за заводского дефекта. Ремонт поломки, произошедшей в следствие некорректной эксплуатации, оплачивается клиентом. Сервисные центры имеют право определить происхождение поломки и в зависимости от этого взять оплату за ремонт от производителя или от клиента. Сервисный центр может отказать в бесплатном ремонте если:

-нарушена сохранность гарантийных пломб;

-есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

-нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

-было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.

Если сервисный центр не может починить поломку, произошедшую по вине производителя – мы обменяем товар на аналогичный или вернем его стоимость.

Чтобы оформить такой возврат Вам необходимо предоставить:

  1. товар в полной комплектации;
  2. гарантийный талон;
  3. чек;
  4. заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар не подлежит ремонту.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

 

-естественный износ или исчерпание ресурса

-случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

-повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

-повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

-повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

-дефекты, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Транспортные расходы по доставке товара в сервисный центр или в наш офис для отправки на сервисный центр, лежат на клиенте.